Новости индустрий игр, кино, музыки, театра...
22:47 В сеть «утекли» свежие подробности Doom | |
13 часов и демоны с косами В Сети появилось немного новой информации о Doom. Для начала, продолжительность сюжетной кампании игры составит порядка 13 часов — это официальный ответ разработчиков игры. А вот все, что изложено дальше, является результатом исследования игроками альфа-кода игры, просочившегося в Сеть, и, соответственно, может не во всем соответствовать действительности. В многопользовательском режиме игроки смогут играть за Манкубуса — жирдяя с пусковыми установками вместо рук. Есть в игре и новое оружие, именуемое «Mancubus Gland». Система поведения противников, очевидно, будет достаточно разнообразна. Например, Кибердемон сможет воскресать, выбирать из нескольких типов используемых ракет, использовать боеприпасы с автонаведением и тепловые ловушки, уклоняться от атак игрока, делать рывки при перемещении и использовать гигантскую косу. Кроме того, у него будет несколько уровней повреждения, каждому из которых соответствует индивидуальная модель поведения. У каждого противника будет несколько возможных реакций на попадание, от легкого оглушения до нокаута. Гигантские косы, помимо Кибердемонов, будут использовать и Рыцари Ада. Помимо использования в качестве оружия ближнего боя, косой могут еще и запустить как снарядом, который взорвется и разлетится на множество осколков. Знаменитая пушка BFG будет иметь несколько вариантов изменения и улучшения, причем речь идет не только о банальном повышении емкости обоймы и урона, но и свойств снарядов, ей выпускаемых. Среди другого, доселе неназванного оружия замечены «Arc Cannon» «Lightning Gun» и «Damage Shield». Последнее, очевидно, представляет собой энергетический щит, наносящий урон приблизившимся к игроку противникам. В игре будет присутствовать трехмерная «автокарта». По всей видимости так «обозвали» миникарту. В игре будет три уровня сложности, для самого трудного из которых доступны модификаторы «Ультранасилие» и «Кошмар». Кроме этого, в игре будет и функция динамического масштабирования сложности. Система Glory Kills (зрелищные добивания в ближнем бою) может быть отключена в мультиплеере. В многопользовательском режиме будут идти сражения между силами корпорации UAC и морпехами. Косметические улучшения брони будут открываться за накопленный в сражениях опыт. Как минимум два режима игры будут кооперативными: Hell Gate — здесь игрокам предстоит взрывать ворота в ад, открываемые демонами, и Hell Escape, чем-то напоминающий Left 4 Dead. В игре будет несколько видов демонов, предназначенных исключительно для мультиплеера. ![]() http://gameguru.ru/games/doom_4/v_set_utekli_svezhi_podrobnosti_doom/news.html | |
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 269 | Добавил: dadada | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
© 2009
ucoz