Новости индустрий игр, кино, музыки, театра...
23:12 Разработчик показал графику неотличимую от реальности | |
Бывший разработчик из студии DICE, ответственной за военный шутер Battlefield 1 и знаменитый движок Frostbite, показал изображения с фотореалистичной графикой, практически неотличимой от реальности. Ренс де Боер (Rense de Boer) поделился коллекцией изображений из своего личного проекта. Вся графика на скриншотах была создана одним человеком на движке Unreal Engine 4 и рендерилась в реальном времени. Скриншоты были выложены на личном сайте разработчика в разрешении 4К. Как рассказал разработчик, он работает с техникой фотограмметрии на движке Unreal Engine 4, что позволяет достигать небывалой детализации окружения и объектов. Как считает сам де Боер, такую графику геймеры не скоро увидят на своих домашних компьютерах. На изображениях можно рассмотреть текстуры скал, земли, травы и листвы с невероятной детализацией. При взгляде на некоторые скриншоты едва ли можно отличить их от реальных фотоснимков. Как сообщает Gamebomb.ru, подобной техникой пользовалась и компания DICE для создания ландшафтов в своих играх Star Wars: Battlefront и Battlefield 1. Многие игроки и критики отметили, что ландшафт локаций в таких играх отличается крайне высокой реалистичностью. В обоих играх используется движок Frostbite 3, на котором сейчас создается большая часть игр от компании Electronic Arts. | |
Категория: Мировые новости | Просмотров: 326 | Добавил: RETRE | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
© 2009
ucoz