Новости индустрий игр, кино, музыки, театра...
12:18 Обновленный Project Morpheus в подробностях | |
Игра в иллюминаторе видна... Компания Sony, как и подобает крупному игровому издателю и разработчику, посетила ивент GDC 2015, на котором продемонстрировала публике обновленную версию своего шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Внесенных изменений и доработок действительно немало. Вот как выглядит основной перечень модернизаций, озвученных со сцены Шухеем Йошидой (Shuhei Yoshida): OLED-дисплей: на замену пресловутому LCD-экрану пришел новый OLED-дисплей с диагональю 5,7 дюймов и поддержкой 1920×RGB×1080 разрешения. Теперь во время движения головой изображение перестанет размываться. Кроме того, увеличен угол обзора. Частота обновления 120 Гц: новая версия шлема предложит существенно возросшую частоту обновления изображения, что позволит поднять частоту кадров в играх до 120 в секунду. Сверхскоростной отклик: задержки при передаче изображения заметно снижены, и теперь скорость отклика составляет всего 18 миллисекунд. Улучшенное отслеживание движения: в шлем добавлены 3 дополнительных LED-трекера (всего их теперь 9), что позволило увеличить диапазон позиций головы до честных 360 градусов. Улучшенный дизайн: благодаря доработанной конструкции девайс стал удобнее в использовании. За счет уменьшения веса и более грамотного его распределения устройство больше не доставляет дискомфорта владельцу. Одевать его стало удобнее, а для более быстрого снятия с головы на креплениях появилась специальная кнопка. Кроме этого, в Project Morpheus будет реализован 3D-звук и интерфейсы для подключения кабелей с HDMI и USB разъемами. Ну а в завершение стоит сказать о выходе устройства. Его появление на полках магазинов должно состояться в первой половине 2016 года. ![]() http://gameguru.ru/news/obnovlennyj_project_morpheus_v_podrobnostjax/view.html | |
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 309 | Добавил: dadada | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
© 2009
ucoz