Новости индустрий игр, кино, музыки, театра...
22:40 Лед и пламя. Обзор дополнения King's Bounty: Воин Севера | |
Любить King’s Bounty очень легко: отечественная компания Katauri Interactive возродила классическую игру, бережно перенеся на современные экраны каноничные элементы геймплея. «Легенда о рыцаре» вышла выше всяких похвал, успех преумножила «Принцесса в доспехах»... «Воином Севера» заведовала уже 1С, что продолжила повествование методом копипасты. Не отдельная игра, а разросшийся адд-он не предложил ничего нового, разве что четвертую школу магии. Наши сердца еще не требуют перемен, но послышался вдалеке тревожный звоночек пробуксовки. Не успели мы соскучиться, как и дополнение для дополнения пожаловало, с достаточно претенциозным названием «Лед и пламя». С нашей стороны было бы преступлением с этим делом не ознакомиться. ![]() Подогретый лед. Новый остров, новые приключения. Так ли это? На поверку выяснилось, что не совсем. Вернее, совсем не. Авторы сулили нам 20 часов геймплея, но не предупредили, что они вписаны в основную сюжетную линию. Конечно, любой желающий может совершить марш-бросок «Истерренг-Мерлассар-Ледяные Сады», но в таком случае придется стать тренировочной грушей первого встречного войска. Даже 35 уровень (а это середина левелкапа) чувствует себя здесь не очень комфортно – местная флора и фауна так и норовит умертвить часть героического войска. А ведь до этого момента придется поиграть никак не меньше тридцати часов. ![]() Но делать нечего: кто, если не Олаф, решит вопрос недружелюбного соседства народа ящеров и отмороженных северных эльфов. Последние заручились поддержкой ледяных элементалей, и до наступления потепления чувствовали себя на острове просто замечательно. Однако природные аномалии внесли свои коррективы, и вот по заснеженным полям уже расхаживают тираннозавры, летают птеродактили и грызут землю древние черви-убийцы. Обещали пополнение бойцов, и, как говорил товарищ Маяковский, «нате»: т.н. «новые» народы – это перекраска старых. Слегка изменили цвет текстуры, и готово. Линейка рекрутов вышла весьма обширной: ящеры-призраки, кудесники, ледяные тернии, снежные соколы... С таким подходом можно выпускать в день по пару DLC. Сюжетные тексты, понятное дело, ничем не отличаются от оригинала – свои, родные, душевные. Виден почерк Katauri Interactive. Как и положено, Ледяные Сады в себе не замкнуты, но предлагают задания по всему миру. Путешествием по острову дело не ограничится – его подземные пещеры превосходят по размеру территорию суши. ![]() Свежая, с позволения сказать, струя брызжет в сторону армии игрока. Отныне отъедать бока может не только Олаф, но и его подопечные, набирая десять уровней прокачки каждой группой. Что характерно, это не должна быть именно та же группа, что зарабатывала опыт отвешиванием тумаков и использованием своих уникальных способностей. Похороните в нелегких странствиях всех своих волхвов, а потом прикупите парочку новых – уровень их развития будет уже увеличен. Значимость же этого уровня сложно недооценить: прокачанный огр дубасит палицей не в пример больнее совсем еще... зеленого. Не сказать, что появился смысл привязываться к своему войску, потому что оный был всегда. Но теперь за моногамность награждают. Приятно. Прохладное пламя. Как бы старательно нам не рассказывали про расширение бестиария и не обещали 20 часов геймплея, наш интерес будоражил более насущный вопрос: баги. В свое время вылеты игры, неработающие триггеры и кривая генерация квестовых предметов решительно не хотели, чтобы «Воин Севера» оказался пройден. Правдами и неправдами, мы этот момент пережили (особенно тяжко, конечно, приходилось наиболее терпеливым игрокам – количество косяков в проекте по мере прохождения становилось лишь больше). И чем не повод исправить все ошибки предшественницы в ее дополнении? Вопрос остается открытым, потому как все горячо любимые баги остались на месте. Греющие душу перманентные вылеты словно никуда и не уходили – напротив, их как будто стало больше. Летающей лошади же автору этой строк вообще на прохождение дополнения не досталось, потому что гладиолус. Мелочь, конечно. Но осадочек, что говорится, остался. ![]() Что с ИИ? Все то же: вражеские стрелки перед залпом совершают непонятные похождения туда-обратно; воины неприятеля с большим удовольствием лупят ледяную глыбу, чем юниты игрока; иной раз супостаты отправляются в свободный загул по боевой арене. Все это происходит не постоянно, но было бы уместнее, чтобы не происходило вовсе. Мы тут, как-никак, тактикой занимаемся. Свежие артефакты имеют место быть, но ни одной ноты новой музыки добавлено не было. Хотя дополнение – прекрасный повод облагородить звуковой ряд, ведь музыки в «Воине Севера» не так много, а иной раз в качестве саундтрека выступает тишина. В целом симптоматика пациента излишне убедительна: где можно было немного дополнить – дополнили, где можно было исправить – не исправили. А от «невиданных ранее» бойцов вовсе доносится запах фанатского рукоделия. Главный вопрос: кому, собственно, все это надо? Внимание, ответ: тем, кто еще не успел ознакомиться с оригинальным «Воином Севера», либо же тем, кто уже созрел для его перепрохождения. Игра уже позапрошлого года вышла весьма добротной, а система прокачки войск и новый остров легко может стать причиной опробовать в деле новый класс героя. Главное – научится перебарывать нервные всплески на фоне вылетов из игры не хуже, чем монстров в самой игре. http://gamer-info.com/article/led-i-plamja-obzor-dopolnenija-kings-bounty-voin-severa/
| |
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 1710 | Добавил: 911 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||||||||||||
| ||||||||||||
© 2009
ucoz