The4game

Новости индустрий игр, кино, музыки, театра...

  • Лента новостей (RSS)
  • Комментарии (RSS)
  • Главная
Главная » Архив материалов
Стратегию Aven Colony «оптимизируют» для консолей

Обычно разработчики затягивают сказочку про белого бычка с кличкой «Оптимизация», пытаясь впарить свою недоделанную игру пользователям РС. Но в студии Mothership Entertainment решили пойти другим путем, гордо заявляя о том, что фантастическая градостроительная стратегия Aven Colony оптимизирована для PlayStation 4 и Xbox One. При этом под оптимизацией, очевидно, понимается добавление в игру кругового меню и прочая передела игры под использование с геймпадом. Достижение, ничего не скажешь.

На РС игра уже давненько находится в стадии закрытого бета-теста, поэтому с оптимизацией и для этой платформы аховой ситуации быть не должно. А как оно на самом деле — узнаем 25 июля, в день выхода Aven Colony на РС, PlayStation 4 и Xbox One.

 

... Читать дальше »

Категория: Новости игрового мира |

Просмотров: 763 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новая Dragon Age находится в разработке

Bioware готовит что-то связанное со своей фэнтезийной серией. «Кое-что происходит с Dragon Age», — объявил в подкасте «1099» креативный директор франшизы, Майк Лэйдлоу. Он не пояснил, о проекте какого характера идет речь: лишь сказал, что его студия нанимает много сотрудников. Это может означать, что новая Dragon Age вошла в более активную стадию производства, чем ранее.

Майк также рассказал, почему Bioware не взялась за Jade Empire 2. До сих пор есть люди, которые работали над первой частью и хотят сделать продолжение, имеют соображения на этот счет. Но они задействованы в создании Dragon Age: это не значит, что она убила Jade Empire, как отметил креативный директор. Просто фэнтези-серия о драконах требует много усилий и работы: команда не может вести одновременно тактическую RPG вместе с экшн-игрой, построенной на драках. Это не значит, что публика не увидит сиквел ролевой игры про азиатскую мифологию: «В мире, где спустя 14 лет выходит ... Читать дальше »

Категория: Новости игрового мира |

Просмотров: 446 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Для Diablo 3 вышло обновление 2.6.0

Для Diablo 3 вышло дополнение Rise of the Necromancer, а с ним и обновление 2.6.0, которое не только вносит множество поправок в игровой баланс и умения героев, но и добавляет новое снаряжение, оружие локации и т.д.

Новый класс: Некромант
будучи адептом темных искусств, вы повелеваете силами жизни и смерти, необходимыми для восстановления Баланса! Некроманты — могущественные заклинатели, побеждающие противников при помощи проклятий и возможности оживлять мертвецов, превращая их в послушных прислужников. Этот новый класс способен контролировать ситуацию на поле боя, используя исходные материалы самой жизни: кровь и кости.
Примечание: играть за данный класс смогут все владельцы комплекта «Возвращение некроманта».
Новые предметы некроманта
Для класса некроманта будет добавлено более 30 новых легендарных предметов, включая классовые комплекты в уникальном стиле. Также для каждого из комплектов будут созданы особые комплектные подземелья, ... Читать дальше »

Категория: Новости игрового мира |

Просмотров: 477 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Богатство не развратило креативного директора PlayerUnknown's Battlegrounds

Во время E3 2017 Insider поговорил с Бренданом Грином, креативным директором студии Bluehole, которая создала PlayerUnknown's Battlegrounds. Журналист поинтересовался, как внезапный успех и заработанные игрой $100 миллионов повлияли на мужчину. Брендан сказал, что он не шикует, потому что «счастлив, когда у него есть Интернет и бутылка вина». Основная потребность Грина — обеспечить будущее своей дочери, не испортив свое чадо.

Разработчик с ирландскими корнями назвал себя скромным человеком, а интервьюер описал его как дружелюбного, харизматичного джентельмена. Брендан, «рад, когда у него есть Интернет и бутылка вина» и неприхотлив в одежде: у него есть пять пар одинаковых бермуд и слабость к «Конверсам», его «постыдному удовольствию». «Я не хочу модный автомобиль, хотя мне не помешал бы красивый дом», — говорит Грин. Он сфокусирован на том, чтобы наладить жизнь своей дочери: «Я не хочу ее испор ... Читать дальше »

Категория: Мировые новости |

Просмотров: 431 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Crash Bandicoot N. Sane Trilogy может появиться на Xbox One

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет на PS4 уже завтра. Это один из самых ожидаемых сборников, который включает в себя три улучшенные игры про приключения безумного бандикута, пропитанных духом старой, доброй классики. Но, как видно, игра не долго будет оставаться поводом для гордости владельцев PS4. 

На венгерском сайте SuperGamer появилась версия N. Sane Trilogy для Xbox One, которая якобы выйдет 8 декабря этого года. Это может быть ошибкой администрации сайта, которая просто склепала обложку в Paint, рассчитывая на скорый анонс версии для консоли от Microsoft. Или же это очередная «утечка», ведь сетевые магазины вообще не умеют хранить секреты издателей.

 

Стоит отметить, что вторая версия более правдоподобна, так как издателем игры выступает не Sony, а Activision, которая не так ... Читать дальше »

Категория: Новости игрового мира |

Просмотров: 421 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Режиссер «Района № 9» и «Элизиума» хочет создать игру

Нил Бломкамп, режиссер «Района №9», «Элизиума» и другой кинофантастики, хочет сделать свою видеоигру: что-то похожее на Titanfall, Halo или Battlefield. Нил не может найти для этой идеи достаточно свободного времени, чтобы сфокусироваться а ней: «Создание игры требует другого производственного процесса, отличающегося от кино», — говорит режиссер в интервью Polygon. Тем не менее, Бломкамп уже трудится над проектом, выполненным на движке Unity: это не полноценная игра, а интерактивный аттракцион.

«Как только киностудия Oats встанет на ноги, и я не буду работать над большой картиной, я хотел бы сделать игру», — объяснил режиссер. Бломкамп в прошлом занимался 3D-моделлированием. В более раннем разговоре с Джоффом Кинли он признался, что его всегда интересовало моделирование как способ создания миров, нежели сам процесс потребления игры.

Один из текущих проектов Нила выполнен на популярном среди инди-разработчико ... Читать дальше »

Категория: Мировые новости |

Просмотров: 429 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Глава студии, создавшей Prey и Dishonored, ушел на покой

Рафаэль Колантонио, основатель и глава студии Arkane, известной по недавнему экшену Prey, серии Dishonored и Dark Messiah of Might and Magic, объявил о своем уходе из студии и игровой индустрии. По словам разработчика, сейчас в его жизни настала пора, когда пришло время отдохнуть, провести время со своим сыном и задуматься о будущем. Отделением студии в Остине отныне будет руководить Харви Смит (он курировал его и раньше), а подразделение Arkane во французском Лионе получит нового главу, дела которому Колантонио будет передавать столько, сколько потребуется.

«Я прожил много волшебных моментов. Я тоже пережил тяжелые времена. Но я могу сказать, что присоединение ZeniMax вышло на новый уровень и дало Аркану возможность стать студией мирового класса. ZeniMax позволил нам сделать лучшие игры, которые мы когда-либо делали. И я знаю, что еще впереди», — заявил он.

Рафаэль Колантонио начал свою карьеру в EA, а в 1999 году основал Arkane Studios. В 2010 год ... Читать дальше »

Категория: Мировые новости |

Просмотров: 410 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Украинская команда Na’vi завязала с World of Tanks

Организация Natus Vincere объявила, что закрывает свое подразделение по World of Tanks. Решение приняли из-за медленного развития инфраструктуры спортивной дисциплины: «за все эти годы количество турниров и призовые оставались на прежнем уровне». Состав Na’vi по «Миру Танков» начал свою деятельность 4 июля 2013 года.

Евгений Золотарев, генеральный директор Natus Vincere, написал на официальном сайте: «... коммерчески игра очень успешна и Wargaming, видимо, текущее положение дел устраивает, но мы не можем работать в дисциплине, в которой всего 4 турнира в год и нет поддержки от издателя». 

Коллектив завоевал 25 золотых медалей в StarLadder, WGL: Golden Лига, TechLabs и многих других чемпионатах. Na’vi, выигравшая в WoT свыше $800 000 «призовых», отмечает, что дисциплину покинули и другие гиганты: российская Virtus.pro, международные Fnatic и PENTA Sports, немецкая mousesports и украинская Hellraisers.&nb ... Читать дальше »

Категория: Новости игрового мира |

Просмотров: 371 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Paradox купила авторов Age of Wonders и Overlord

Издательство Paradox Interactive объявило о приобретении Triumph Studios, разработчика, известного по сериям Age of Wonders и Overlord. Вся команда студии, включая руководство, останется на прежних местах, а все находящиеся в разработке проекты продолжат развитие в обычном режиме и будут изданы Paradox. Что это за проекты, правда, неизвестно, но сегодня вечером руководители компаний обещают провести прямую трансляцию (17:00 Мск) — может что и анонсируют.

Triumph Studios была основана в 1997 году Леннартом Сасом и Арном ван Вингерденом, которые до сих пор ей и руководят. Не сказать, что проекты студии пользуются бешенной популярностью, но у серии Overlord есть немало поклонников по сей день, а продажи Age of Wonders перевалили отметку в миллион копий. Последняя на текущий момент игра студии — Age of Wonders 3.

«И другие люди предлагали купить нашу студию, но это не просто коммерческая сделка для нас. Это связь с партнером, которая может помочь нашему ... Читать дальше »

Категория: Мировые новости |

Просмотров: 407 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Руководитель Assassins Creed Origins дискутирует о мире игры

Размер всегда имеет значение, когда речь идет о всяких песочницах, вроде Assassins Creed Origins. Кому будет интересно бесконечно плутать на крошечном пятачке, заваленном десятками дополнительных заданий, а также лавками ремесленников и торгашей? Правильно, никто не любит Unity.

Руководитель проекта Ашраф Исмаил сказал, что ему сложно сравнивать Origins с предыдущими играми серии, так как они все разные, но отметил: «Я не знаю точных чисел, но я скажу, что он [мир Origins] как минимум в два раза больше Гаваны из Black Flag. Как минимум»

«Я вообще думаю, что размер города не имеет значения, — продолжил Исмаил. — Все дело в том, что внутри, во впечатлениях, которые вы получите находясь в городе. В том, насколько город живой. Поэтому мы заполнили локации заданиями, стараясь сделать каждый город уникальным и важным для Египта»

Вообще в ходе своего интервью изданию Game Informer Исмаил много рассказывал про игру и ее особенности ... Читать дальше »

Категория: Новости игрового мира |

Просмотров: 429 | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


1 2 3 ... 64 65 »

Спонсоры

  • banners
  • banners
  • banners
  • banners

Категории

  • Меню 1
  • Меню 2
  • Меню 3
  • Меню 4
  • Меню 5

Профиль

    Привет: Гость
    Шаблоны для uCoz бесплатно. http://warezsoft.biz, http://softwares.net.ua,realestateukr.ru.

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Опрос

    Оцените мой сайт
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 109

Что-нибудь интересное

    сюда код

© 2009
ucoz